История
1956 | |
Основание компании Böckmann в Ластруп в южном регионе Ольденбурга. В первые годы основной бизнес фирмы был ковка лошадей и ремонт сельскохозяйственной техники. | |
1960 | |
Четыре брата Бёкманн (справа налево: Тонна, Клаус, Гилберт и Роджер) получили своего первого шотландского пони по кличке Raudi, с которого у них начался опыт верховой езды. | |
Первый прицеп, который был построен для перевозки шотландкого пони. | |
1970 | |
Создан новый завод в промышленной зоне Ластруп для серийного производства прицепов. | |
Фирма Böckmann представила свой первый трейлер-коневоз, верхний купол которого был сделан из стекловолокна. | |
1985 | |
В середине восьмидесятых годов разработанна и запатентована система "антипаника". Сегодня это стандартная опция для прицепов, которая служит для комфорта и безопасности лошадей и пони при траспортировке. | |
1990 | |
Для авиакомпании Lufthansa конструкторы фирмы Böckmann разработали контейнеры для перевозки лошадей, которые были использованы в первый раз на Олимпийских играх в Сеуле. В 1996 году авиа перевозчик Lufthansa заказал специальные контейнеры для транспортировки лошадей в Атланту. | |
1996 |
|
50-летний юбилей фирмы. | |
2009 |
Обновление линии прицепов для перевозки лошадей |
2013 Открытие ООО"Бёкманн" - официального представительства фирмы Boeckmann.